Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться.
Мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Вы можете оформить заказ на сайте. Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

Купить на сайте

  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
  • Перейдите в раздел «Корзина»;
  • Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
  • Выберите нужный регион;
  • Введите название города;
  • Установите удобные для Вас условия доставки (полный адрес) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Хотите внести изменения в заказ

Отмените заказ, написав на info@okna-comfort.ru, либо позвонив по телефону в шапке сайта. И сделайте новый.

В любом случае, вы всегда можете отказаться от части заказа при доставке или сделать возврат.

Хотите добавить товар в заказ?

Отмените заказ и повторите его, добавив нужные товары.

Где мой заказ?

Если Вам не поступила информация о движении Вашего заказа, то просим Вас сигнализировать нам об этом. Запросить статус заказа вы можете в форме обратной связи "Статус заказа" либо по телефону.

Что означает статус?

  1. Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы его отправим.
  2. Заказ на комплектации. Заказ в пути. - эти статусы означают, что мы трудимся над доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности.
  3. Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его домой из пункта выдачи.
  4. Выдано; Отменено – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение.

Как отследить доставку внешними службами?

Ваш заказ доставляется компаниями Почтой РФ или СДЭКом? Узнать его местонахождение просто:

  • запросите у нас трек-номер;
  • вставьте его в специальное окно на сайте Почты или СДЭКа для отслеживания.

Вы всегда можете вернуть качественный товар в оригинальном состоянии у нас в офисе по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2.

Для жителей других регионов возврат товара рассматривается индивидуально. Предлагаются способы возврата через СДЭК или Почту России.

Оригинальное состояние подразумевает: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Отрезной и мерный товар (уплотнители, москитное полотно и т.п.) возврату не подлежат.

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания ремонт, в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока. Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 7 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен Вами по истечении 7 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.


Список новостей

Наш новый партнер

25.06.2019

Ряды товаров российских производителей пополнились продукцией компании Beartag. На производстве используется самое современное и высоко..

Новинка рынка - цельнолитой замок

18.06.2019

Компания Astex Trading на основе длительных исследовательских разработок представила рынку концептуально новую модель детского оконного..

С Днем России!

09.06.2019

С Днем России вас, уважаемые патриоты! Мы все россияне, а значит, нам уже есть чем гордиться. Наша страна — великая держава, надежный о..

Решетки вентиляции

08.06.2019

Наш ассортимент вентиляционных решеток значится увеличился. В продаже появились популярные крупные размеры по сниженным ценам. Решетки ..