Правила и условия работы

Общая информация

Предложения на сайте носят информационный характер и не являются официальной публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.

Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Однако было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений. Несмотря на то, что были приложены все усилия к обеспечению точности информации, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время. Следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.

Как сделать заказ

Вы можете сделать заказ как на сайте, так и по телефону. Если Вы оформляете заказ по телефону, то ответственность за то, что Вас не так поняли или не то услышали лежит полностью на Вас. Если при доставке товара Вы обнаружили не то, что хотели, тогда Вы обязаны оплатить доставку. Во избежании недоразумений просим оформлять заказ на сайте.

Не принимаются по телефону заказы из других регионов, кроме Москвы и Московской области, и заказы на товары, за которые требуется предварительная оплата: материалы, отпускаемые на метраж, элементы оконной и дверной фурнитуры, и не входящие в постоянную складскую программу.

После оформления на сайте, заказ требует подтверждения. Менеджер связывается с клиентом либо по электронной почте, либо по телефону. Если клиент не подтверждает свой заказ в течение 3-х дней- он (заказ) аннулируется.

Наш магазин базируется в Москве. Заказы в другие регионы мы отправляем только после получения оплаты в размере транспортных расходов. В случае отказа от получения посылки из нее удерживаются наши расходы на отправку и возврат товара. Для удаленных регионов с нерегулярным сообщением размер аванса рассчитывается индивидуально. Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" - "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

За отрезной и мерный товар, элементы оконной и дверной фурнитуры, комплекты москитных сеток, готовые москитные сетки, а также заказы стоимостью свыше 5000 рублей взимается предварительная оплата в размере не менее 50% от стоимости товара. Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" - "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."

Комплектность заказа (соответствие наименований и количества) и визуальная оценка качества товара должна быть проверена Вами в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи заказов. В случае обнаружения несоответствий Вам надлежит либо полностью отказаться от приемки заказа, либо принять только верные позиции по товарному чеку, при самовывозе частичный выкуп не предусмотрен. После того, как Вы распишетесь в накладной о получении заказа, претензии к внешнему виду и комплектации заказа не принимаются.

Наличие товара

Не весь товар может присутствовать в наличии на момент заказа. Если один или несколько товаров из заказанного отсутствует - клиенту сообщается об этом и предлагается на выбор несколько вариантов действий (как правило это либо подождать следующей партии, либо выслать что есть, либо отменить заказ).

Некоторые специфичные товары из ассортимента нашего магазина могут отсутствовать в наличии ввиду редкого спроса. Такие товары возятся только под заказ после получения предоплаты.

Прием жалоб и претензий

Если что-то у нас пошло не так, присылайте свои рекламации на электронную почту info@okna-comfort.ru. Операторы по телефону смогут только записать суть жалобы с Ваших слов и не решают такие вопросы.

Вы ускорите процесс обработки своей претензии, если приложите соответствующее фото.