breadcrumbs_revolution_theme

Возврат и обмен товара производится в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" - "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае неисправности товара

    Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту info@okna-comfort.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
    С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
    Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).
    Товар поступает в наш сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре.
    В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
    В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возврат товара производится через пункты выдачи компании СДЭК или отделения почты России, при согласовании возврата с менеджером Вам на почту будут высланы все необходимые данные по отправке.

Не подлежат возврату

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019)  (п.4),   "не подлежат возврату и обмену ....строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж".

Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" - "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."