Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально.
Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем. Если по какой-либо причине гарантийный срок производителем не указан, то он составляет 6 месяцев с момента продажи (вручения) товара.
В случае неисправности товара
Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту info@okna-comfort.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).
Товар поступает в наш сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре.
В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.
Основные негарантийные случаи
Естественный износ товара или расходных материалов.
Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).